Я являюсь владельцем одного из самых популярных сервисов по доставке цветов. Для стабильной работы компании, конечно же нужна хорошая связь и надежный интернет.
Ранее пользовался услугами «яичного» мобильного оператора и постоянно сталкивался с рядом проблем:
- Плохая техническая поддержка;
- Долгое решение вопросов;
- Навязывание услуг без уведомления;
- Скрытое повышение тарифов.
В связи с динамичным развитием бизнеса и возросшей потребностью в дополнительных услугах связи встал вопрос об экономии и рациональном использовании денежных средств. Изучив условия и тарифы различных операторов связи, подобрал максимально подходящие для себя в компании Теле2.
Так как на тот момент времени бизнес работал второй год, все телефонные номера мне необходимо было сохранить, поэтому было принято решение сделать переход от одного оператора к другому. Возможно сейчас этот процесс упрощён, но в 2015 году я столкнулся со множеством проблем, в результате чего весь процесс занял около трёх недель. Со стороны прежнего оператора постоянно возникали сложности - срывали сроки рассмотрения, находили несуществующие ошибки в документах и просто их теряли, в главном офисе отсутствовала коммуникации и преемственность между ответственными сотрудниками и в целом, в офисах и пунктах связи сталкивался с хамством и некомпетентностью как рядовых менеджеров, так и руководителей. Сложилось впечатление, что это проверка на прочность и все сложности создаются специально, а вдруг, устав от всей бюрократии, я решу остаться и никуда не уйду Благодаря, терпению и профессиональной поддержке менеджеров Теле2, мне всё же удалось вырваться)
С тех пор, вот уже три года я являюсь корпоративным клиентам компании Теле2.
Для себя я определил следующие преимущества работы с Теле2:
- Стоимость услуг (по сравнению с прежним оператором снизилась практически в два раза);
- Максимально подходящие для нашей работы комплексные пакеты;
- Оперативное решение любой проблемы и возможность быстро связаться с оператором, как через корпоративного менеджера, так и через горячую линию;
- Возможность подключения опции «бизнес-окружение» для предоставления услуг связи по моим корпоративным тарифам не только сотрудникам, но и друзьям, родственникам.
Хочу поблагодарить компанию Теле2 за достойный уровень сервиса, клиентоориентированность, коммуникабельность и высокую квалификацию всех сотрудников. Персональную благодарность хочу выразить руководителю отдела по работе с корпоративными клиентами - Юлии Кац. Спасибо!
Александр Коновалов